UniCarriers PL

Сделать запрос

Вариации моделей и характеристик

Модели PLL PLE PLP PMR
Центр загрузки, мм 600 600 600 600
Межстеллажный пролет, мм 2 111 2 107 2 300 2 245
Тип топлива Электро Электро Электро Электро
Грузоподъемность, кг 1 800 1 800 2 000 2 000
Высота подъема, мм 120 730 120 120

Семейство поводковых тележек UniCarriers PL включает в себя разные модели грузоподъемностью от 1,45 до 2 тонн. Сфера применения электрических поводковых самоходных тележек UniCarriers это, в основном, дистрибьюция и производство, разгрузка и загрузка автомобилей, магазинный транспорт. Компактные размеры и высокая маневренность делают эти тележки идеальным выбором для работы в ограниченном пространстве. Ширина тележек PLL всего 660 мм.

В тележках UniCarriers PL используетcя запатентованная 4-опорная конструкция, что значительно повышает устойчивость, особенно на неровных полах (2 грузовые опоры, 1 ведущее колесо и 1 поддерживающее колесо), при этом тележки надежны и эргономичны. Частью этой продуманной конструкции является смещенная вправо рукоятка управления, соединенная напрямую с ведущим колесом, которая позволяет оператору управлять тележкой быстрее и безопаснее, а также улучшает видимость при работе с высокими паллетами.

Гибкое (подвижное) соединение блока двигателя и шасси, а также подвижное соединение грузовых вил и шасси позволяет всегда иметь полное сцепление с полом. Такая конструкция значительно снижает износ всех колес и увеличивает безопасность использования (быстрее и эффективнее тормозит, лучше управляется).

Тяговый электродвигатель 3-фазный работает на переменном токе (AC).
Ток электромагнитным способом вводится в ротор, это означает, что AC двигатель не нуждается в узлах, которые необходимы DC двигателю, чтобы передать ток от ротора к статору: углеродные щетки. AC двигатели требуют менее регулярного обслуживания, чем DC двигатели.

AC двигатель более эффективен и надежен, и может обеспечить больше мощности при одинаковых размерах двигателя. Непревзойденная мощность и вращающий момент, простота конструкции двигателя и более эффективное восстановление энергии во время торможения являются ключевыми аспектами, которые делают систему AC лучше, чем DC.

Электрическое торможение возникает в основном в момент отпускания педали акселератора и во время изменения направления движения. Контроллер фиксирует запрос на остановку или замедление и создает обратную силу в двигателе. В сущности, двигатель становится генератором и посылает ток в направлении, обратном АКБ для рекуперации. В сравнении с DC, технология AC позволяет значительно улучшить восстановление энергии АКБ - больше энергии возвращается в батарею.

Вся складская техника UniCarriers разработана для работы на прохладном складе (от 1 °С). Также доступны модификации «Cold Store Heavy Duty» для работы в морозильных камерах до -35 °С.

Доступ по ПИН-коду – в борткомпьютере можно зарегистрировать 100 ПИН-кодов для каждого оператора. Таким образом, только обученные и имеющие допуск операторы могут эксплуатировать тележку, что исключает несанкционированное использование сторонними лицами. Более того, ведется журнал статистики использования последних 30 сессий работы тележки, что позволяет всегда знать, какой оператор работал с ней, когда, и в течение какого времени (раздельный учет часов для каждого оператора). Дополнительно можно установить датчики удара, тогда в случае повреждения техники можно будет узнать, какой именно оператор это сделал.

Каждый ПИН-код можно «привязать» к одному из четырех профилей оператора. В каждом профиле можно настроить индивидуальные настройки производительности для разных групп операторов.

Режим ограничения скорости «Creep speed».

Система бортовой диагностики «B.I.T.E.» (Built In Test Equipment), которая позволяет обслуживать тележку без применения внешних электронных устройств или ноутбука. Ведется журнал ошибок и основных параметров работы, включая журнал температур основных узлов. Посредством B.I.T.E. сервисный инженер или инженер предприятия может настраивать параметры работы тележки. Также можно посмотреть показания датчиков в реальном времени во время работы.

Функция автоматического отключения – в случае простоя, техника переходит в режим ожидания, а еще через некоторое время полностью выключается, что исключает разряд тяговой батареи, если тележку забыли выключить.

Сделать запрос