UniCarriers PS

Сделать запрос

Вариации моделей и характеристик

Модели PS PSH PSL PSP PDP
Центр загрузки, мм 600 600 600 600 600
Межстеллажный пролет, мм 2 315 2 428 2 195 2 390 2 430
Тип топлива Электро Электро Электро Электро Электро
Грузоподъемность, кг 1 250 1 600 1 250 1 250 2 000
Высота подъема, мм 4 200 5 400 2 090 5 400 2 090

Семейство штабелеров PS использует запатентованную 4-х опорную конструкцию, что значительно увеличивает устойчивость, особенно на больших высотах (2 грузовые опоры, 1 ведущее колесо и 1 поддерживающее колесо), при этом штабелеры надежны и эргономичны. Частью этой продуманной конструкции является смещенная вправо рукоятка управления, соединенная напрямую с ведущим колесом, которая позволяет оператору управлять штабелером быстрее и безопаснее, а также улучшает видимость при работе с высокими паллетами.

AC двигатель используется в серии UniCarriers AC-TECH и является индукционным мотором, где от ротора к статору не передается ток. Ток электромагнитным способом вводится в ротор, это означает, что AC двигатель не нуждается в узлах, которые необходимы DC двигателю, чтобы передать ток от ротора к статору: углеродные щетки. AC двигатели требуют менее регулярного обслуживания, чем DC двигатели.
AC двигатель более эффективен и надежен и может обеспечить больше мощности при одинаковых размерах двигателя. Непревзойденная мощность и вращающий момент, простота конструкции двигателя и более эффективное восстановление энергии во время торможения являются тремя ключевыми аспектами, которые делают систему AC лучше, чем DC.

Электрическое торможение возникает в основном в момент отпускания педали акселератора и во время изменения направления движения. Контроллер фиксирует запрос на остановку или замедление и создает обратную силу в двигателе. В сущности, двигатель становится генератором и посылает ток в направлении, обратном АКБ для рекуперации. В сравнении с DC, технология AC позволяет значительно улучшенное восстановление энергии АКБ, больше энергии возвращается в батарею.

Вся складская техника UniCarriers разработана для работы в прохладном складе (от 1 °С) и имеет в базовой комплектации защиту осей от коррозии. Также доступны модификации «Cold Store Heavy Duty» для работы в морозильных камерах до -35 °С.

Эргономичная рукоятка защищена от влаги и, кроме основных органов управления подъемом и движением, включает в себя борткомпьютер с LCD-экраном с подсветкой и клавиатурой. Борткомпьютер в рукоятке соединен со всеми основными компонентами посредством CAN-шины. CAN-шина – это интерфейс передачи информации между электрическими компонентами посредством тока низкого напряжения. Такое решение существенно уменьшает количество электропроводки и реле, что значительно улучшает отказоустойчивость и безопасность техники. Кроме того, CAN-шина упрощает техническое обслуживание.

.

Доступ по ПИН-коду – в борткомпьютере можно зарегистрировать 100 ПИН-кодов для каждого оператора. Таким образом, только обученные и имеющие допуск операторы могут эксплуатировать штабелер, что исключает несанкционированное использование сторонними лицами. Более того, ведется журнал статистики использования последних 30 сессий работы штабелера, что позволяет всегда знать, какой оператор работал с штабелером, когда, и в течение какого времени (раздельный учет часов для каждого оператора). Дополнительно можно установить датчики удара, тогда в случае повреждения техники можно будет узнать, какой именно оператор это сделал.

Каждый ПИН-код можно «привязать» к одному из четырех профилей оператора. В каждом профиле можно отрегулировать индивидуальные настройки производительности для разных групп операторов.

Режим ограничения скорости «Creep speed».

⠀⠀

Система бортовой диагностики «B.I.T.E.» (Built In Test Equipment), которая позволяет обслуживать штабелер без применения внешних электронных устройств или ноутбука. Ведется журнал ошибок и основных параметров работы, включая журнал температур основных узлов. Посредством B.I.T.E. сервисный инженер или инженер предприятия может настраивать параметры работы штабелера. Также можно посмотреть показания датчиков в реальном времени во время работы.

Функция автоматического отключения – в случае простоя, техника переходит в режим ожидания, а еще через некоторое время полностью выключается, что исключает разряд тяговой батареи, если штабелер забыли выключить.

Функция «Creep Home» - если заряд батареи достиг порога в 20%, функция подъема мачты отключается, но штабелер всё еще можно отвезти своим ходом для подзарядки тяговой батареи.

Штабелеры UniCarriers PS можно заказать в модификации с подъемом грузовых опор, тогда можно перевозить 2 паллеты одновременно (1 на вилах и 1 на опорах), что значительно увеличивает производительность.

Также доступна модель с широко расставленными опорами для работы с закрытыми паллетами.

Сделать запрос